SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа

Работы в социальных сетях и бренд аналитика
sm-01

Работы в социальных сетях

sm-02

Создание и оформление групп и пабликов

ms-03

Наполнение уникальным контентом

Мы работаем со всеми социальными сетями. Вот краткое описание, выделение целевой аудитории в  некоторых из них.

Таргетинг — рекламная технология, выделяющая из всех пользователей социальных сетей только нужных нам пользователей, показывая им рекламу.

sm-04

ВКонтакте

Настройка целевой аудитории:

  • География
  • Демография
  • (Пол, возраст, день рождения, семейное положение)
  • Интересы
  • Категории интересов
  • Сообщества
  • Приложения и сайты
  • Мировоззрение
  • Путешественники
  • Образование и работа
  • Аудитории ретаргетинга
  • Устройства
  • Браузеры
  • Операционные системы
  • Интернет-браузеры
sm-05

Facebook + Instagram

Настройка целевой аудитории практически не ограничены:

  • Управляемая геолокация
  • Выделение администраторов страниц
  • Демография (образование, поколение, жизненные события, родители, политика, отношения, работа
  • Интересы (бизнес и промышленность, семья и отношения, фитнес и велнес, еда и напитки, хобби и мероприятия, магазины и мода, спорт
  • поведения и тд.
sm-06

Реклама myTarget (Одноклассники + Мой Мир@Mail.Ru)

  • Телезрители
  • Образование
  • Занятость
  • Семейный статус
  • Личный доход
sm-07

Ретаргетинг — рекламный технология, выделяющая или догоняющая уже из собранной целевой аудитории на сайте(страницах) её сегменты,показывая рекламу только им.

Настоятельно рекомендуем подключать к контекстной рекламе  для возвращения потенциальных клиентов.

Бренд аналитика

Полная бренд-аналитика сообщений с социальных сетей, форумов, блогов, сайтов отзывов и 30 000 СМИ. Подробно о Brand Analytics здесь.