Как создать лид-рекламу (Lead Ads) в Instagram

Вы рекламируете в Инстаграме?

Хотите больше клиентов?

Используйте Lead Ads-инструмент в Facebook. Лид-реклама позволяет собрать ценную информацию о потенциальных клиентах без переходов на основной ресурс.

В этой статье вы узнаете, как настроить данный вид рекламы и получить долгожданные лиды быстро и с высоким показателем конверсии.

 

# 1: Выберите цель «Генерация лидов»

Чтобы начать работу с Lead Ads, создайте новую рекламную кампанию и выберите «Генерацию лидов» в качестве цели.

# 2: Определите аудиторию

Далее переходим в настройки аудитории и таргетинга. Если у вас уже есть база клиентов, то отдайте предпочтение ей — повторно собирать информацию с тех, кто уже был целью ваших предыдущих рекламных кампаний, неэффективно. Те люди, что стали вашими клиентами, купили товар и приобрели позитивный опыт, вряд ли откажут вам в небольшой услуге и предоставят информацию в вашем опросе.

Если ваша клиентская база огромна, то это, скорее, повод для радости, нежели для огорчения — вы можете ее сегментировать (например, «повторные покупки», «премиум-клиенты», «клиенты с высоким доходом»), а значит, использовать рекламу гораздо эффективнее. В качестве источника Facebook рекомендует списки из не менее, чем 1000 пользователей.

Пользуйтесь функцией исключения источников. Не распространяйте рекламу на аудиторию предыдущей рекламной кампании. Во-первых, повторная попытка сбора лидов в разы менее эффективна, а во-вторых, она может спровоцировать волну негативных откликов, что отразится на цене за тысячу показов. Facebook позволяет создавать списки тех клиентов, которые открыли и заполнили формы предыдущих кампаний, что значительно упрощает процесс исключения. Что же касается других лидов, то их добавлять необходимо вручную.

# 3: Выберите плейсмент-площадки

При выборе плейсмента вы можете остановиться на «Автоматическом плейсменте», или же отредактировать площадки вручную. На выбор предоставляются Facebook и Instagram, но рекомендуем вам всегда выбирать «Автоматический плейсмент». В первом случае вы значительно сократите охват и  ухудшите ценность рекламных объявлений, во втором случае Facebook сам оптимизирует эффективность рекламы на площадках.

Конечно же, изначально Facebook обратил внимание на эффективность лидов именно для мобильных устройств. Но пользователи персональных компьютеров так же нетерпеливы, как и «мобильная» аудитория — они хотят получить информацию максимально быстро, и затратить на все про все лишь пару кликов. Поэтому при «автоматическом плейсменте» Facebook будет показывать вашу лид-рекламу как для мобильных устройств, так и для десктопных.

# 4: Определите сумму ставки

При утверждении ценовой стратегии вам нужно будет выбирать между двумя видами оптимизации для показа рекламы: лидами и кликами по ссылке. Конечно, при высокой ставке за клик вы получите много переходов, но помните о цели — вам нужны только лиды. Поэтому выбираем «Цена за лиды».

# 5: Выберите формат объявления

Теперь вы готовы перейти к этапу оформления. На выбор представлено два формата: изображение/видео или «карусель» из 2-5 изображений. Советуем вам выбрать второй вариант — слайд-шоу можно использовать для выгоды, конкурентных преимуществ, отзывов, рецензий, и просто выглядит проще и понятнее. Впрочем, если вы хорошо чувствуете своего клиента, то можете использовать и видео — в руках умелого маркетолога оно будет эффективным.

# 6: Создайте свою форму для сбора лидов

Наконец, пора создавать непосредственно лид-форму. Самое главное правило здесь: качество предпочтительнее количества.

Всегда используйте контекстные карточки. Эта информационная форма появляется после того, как пользователь кликает на объявление, перед тем, как он предоставит информацию о себе. В этой форме вы сообщите клиенту обо всех выгодах, которые он получит, заполнив форму.

Следующий этап — составление вопросов для формы. Количество запрашиваемых данных должно сводиться к минимуму. Собирайте только самую необходимую информацию: контактные данные, пол, возраст, место жительства или работы — все остальное о клиенте можно искать на его странице в Facebook. Помните, что эффективно работают только быстрые лид-формы — если пользователь затратит на заполнение анкеты больше минуты, то, скорее всего, лид вы потеряете.

Вы можете добавить до трех собственных вопросов, но используйте их с умом. Если возможно, то делайте их закрытыми, давайте варианты ответа. Чем удобнее будет процесс передачи информации, тем большей конверсии вы достигнете.

Если вы собираете информацию о клиентах, то обязаны иметь политику конфиденциальности и указать на нее ссылку. Также вы можете добавить ссылку на сайт — именно по ней клиент будет кликать на этапе призыва к действию.

В заключение

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от потенциальных лидов, убедитесь, что вы своевременно реагируете на них. Если вы уже пользуетесь CRM-системами вроде Salesforce, Mailchimp или Zapier, то можете подключить их к своей рекламе, настроить аналитику, синхронизацию и определять, когда лиды становятся наиболее эффективными. Это действительно сильно экономит время, и в разы увеличивает эффективность лидов.

Что вы думаете об этом виде рекламы? Готовы ли вы попробовать лид-рекламу в  Instagram? Пожалуйста, делитесь мыслями в комментариях ниже.


Комментарии: