4 лайфхака эффективной рекламы в Facebook

# 1: Формируйте объявления с учетом нескольких целей

Если ваш бизнес только начал свой коммерческий путь и не обладает огромной клиентской базой, то можете попробовать погнаться за двумя зайцами одновременно. Многоцелевая реклама неэффективна для крупных компаний, но в условиях ограниченного бюджета экономит ваши средства.  

Так, можете попробовать создать рекламу с расчетом на переходы на сообщество и сайт. Кроме переходов на сайт, вы получите лояльных клиентов, включенных в коммуникацию не только с сообществом, но и с вашим главным ресурсом, что дает дополнительный маркетинговый инструмент.

Важно помнить, что выбирая 2 и более целей, вы должны не забывать о том, что, например, установку приложения и event-отклик заполучить одновременно не выйдет — они находятся в абсолютно разных плоскостях, так что комбинируйте с умом.

# 2: Пользуйтесь разнообразными функциями таргетинга

Чтобы сделать рекламу точной и наименее затратной, сосредоточьтесь на таргетинге. Сузив целевую аудиторию, вы заметно повысите CPR и будете коммуницировать лишь с теми клиентами, которые заинтересованы в конкретной услуге.

Следует обратить внимание на следующие настройки таргетинга:

Место проживания

Геолокация позволяет изучать целевой рынок. Анализируя показатели рекламы в отдельных районах, вы поймете, где ваши позиции сильнее, и где реклама будет эффективнее.

Например, эфемерный салон красоты без месторасположения вряд ли заинтересует людей. В то же время объявление вроде «Уютный салон красоты в 2 минутах от Кутузовского проспекта» имеет гораздо больше шансов перед своим аналогом.

Пол и возраст

Классика маркетинга — вы должны знать своего типичного клиента. Если вы продаете женскую косметику, то вам не стоит обращаться к мужчинам, и тем более детям. Подбирайте целевую аудиторию, поддерживающую исключительно ваши интересы.

Продвинутый таргетинг

Поведение, интересы, демография — все это можно использовать для поиска идеальных клиентов, готовых к покупке. Для салона красоты наиболее подходящими пользователями будут те, которые указали в своих интересах «красоту», «моду» и т.д.  Это просто — чем лучше вы узнаете своих клиентов, тем точнее и эффективнее будет таргетинг.

Связь между пользователем и вашей страницей

В зависимости от целей вы можете экспериментировать с уже сформированными связями между вашим бизнесом и клиентами. Если вы хотите получить новых подписчиков, то выберите функцию «Исключить людей, которым нравится ваша страница». Если же вы хотите сообщить о внутренней акции или повысить лояльность подписчиков, то наоборот — сделайте предложение «Людям, которым нравится ваша страница».

# 3: Сплит-тест, и анализ эффективности объявлений

В условиях ограниченного рекламного бюджета очень важно экспериментировать. Первое, о чем вы должны подумать после пополнения счета — распределение средств. Составьте несколько рекламных сообщений с разными настройками таргетинга и времени публикации, и поделите бюджет поровну между ними. В будущем на основе полученных результатов вам уже не придется экспериментировать, и вы просто будете получать наиболее эффективный отклик.

Если взять за пример вышеприведенную демонстрацию с геотаргетингом, то вы можете понять, что реклама для жителей самого центра Москвы менее эффективна, нежели реклама для тех, кто живет вдоль Кольцевой линии метро.

# 4: Стимулируйте покупки специальными предложениями

В прошлом году около 90% россиян использовали промо-коды и скидочные купоны хотя бы единожды. Это классический маркетинговый ход, который действительно побуждает обратиться к вам, особенно в первый раз. Никакие слова не заставят клиента обратиться именно к вам, как это делают бонусы и скидки. Правда, важно найти баланс между щедростью и жадностью — предложение должно заинтересовать пользователя, и в то же время быть ограниченным, например, во времени.

Кстати, это еще один повод для долгих экспериментов — влияние на CPR будет оказывать как текст (например, «Дарим скидку в 10%» или «На 10% выгоднее!»), так и тип скидки (промо-код, купон или дисконтная карта). Помните, что каждый бизнес уникален, и требует столь же уникальной рекламы.

Вывод

Как вы можете видеть, всего четыре настройки могут значительно увеличить эффективность и масштабы вашей рекламы. А какие тактики из вышеперечисленных вы используете в своих рекламных кампаниях? Какими советами можете поделиться? Обсуждаем в комментариях ниже.

 


Комментарии: