Как сегодня рекламировать в Twitter

Несмотря на то, что золотая эра Twitter ушла еще несколько лет назад, данная социальная сеть остается самой вовлеченной из всех. На каждого пользователя в среднем приходится 90 сообщений в месяц. Для сравнения, данный показатель во Вконтакте — всего лишь 15. Twitter — это лучшая площадка для высокой конверсии. Это лучшая площадка для экспериментов в области общения с клиентом. Ведь сама суть Твиттера в общении.

Актуальность Twitter-а в 2017 году

Предлагаем вам несколько фактов о Twitter:

В феврале 2016 года Twitter запустил сразу две опции для бизнеса: Customer Feedback и добавление в твиты ссылки через кнопку «Отправить личное сообщение».

В своих целях твиттер используют знаменитости, спортсмены, общественные деятели, спец. службы, президенты, политические фигуры — просто откройте список новостей.

Согласно февральской статистике количество активных пользователей перешло отметку в 300 миллионов аккаунтов в месяц.

Почему Twitter растет? Почему в его разработку (особенно в b2c и b2b секторах) вкладываются ресурсы? Почему несмотря на низкие финансовые результаты ушедшего года акции социальной сети не обваливаются?

Потому что Twitter — уникальная площадка. Да, рост в скором времени может остановится, а финансовые показатели могут упасть еще больше. Но уходить из Twitter люди начнут не ранее, чем через лет 5. В своем роде данная социальная сеть незаменима — только в Twitter представители власти могут шутить на серьезные темы, будто они находятся с друзьями в пабе. Только в Twitter мы можем написать больше 20 сообщений в день и это не заставит людей отписываться от вас. Только тут хэштеги имеют реальную гигантскую силу, которая управляет пользователями социальной сети. Twitter — это культура социальной коммуникации, а культура, как известно, устаревает очень медленно.

В своей президентской гонке Дональд Трамп активно пользовался двумя социальными сетями — Facebook и Twitter.

Грамотная команда маркетологов и пиарщиков может использовать любую площадку.

Как творчески привлекать клиентов в  Twitter?

Мы предлагаем три проверенных варианта, которые хорошо работали прежде, и будут еще более востребованы после последних изменений.

# 1: Автоматизируйте процесс поиска людей, использующих определенные ключевые слова

Twitter — это источник мнений и вопросов, и один из способов использовать их — через Расширенный поиск. Представьте, что кто-то написал в социальной сети: «Кто-нибудь знает хорошего фотографа в Санкт-Петербурге?». По счастливой случайности вы и есть тот фотограф из Питера, которому нужен уже заинтересованный клиент. Функция Расширенного поиска позволяет найти подобные релевантные посты и комментарии, и, соответственно, превратить их в сделку.

Самый первый этап поиска — продумать ход мыслей своего покупателя. Каким конкретным вопросом он задается и как может звучать его типичный твит? Вот некоторые фразы, которые относятся к нашей истории с фотографом из Санкт-Петербурга:

Я ненавижу свои фотки.

Мне нужны новые фотографии товаров.

Найти свадебного фотографа трудно.

Где сделать хорошее имиджевое фото?

Или вот еще ситуация:  вы продаете брендовые кроссовки в Москве. Значит, предполагаем подобные твиты:

Где купить оригиналы Nike в москве?

Мои любимые кроссовки порвались. #тлен

Новая модель от Kanye West шикарна.

Твиттерские, какие кеды взять к лету?

Кто посоветует удобную обувь для тренажерки?

В зависимости от вашей ниши и специализации потенциальные твиты могут стремиться к бесконечности, а Расширенный поиск заметно облегчает процесс выцеливания клиента.

Поиск релевантных твитов

Перейдите в  Расширенный поиск, и вы увидите массу критериев и функций. Поле «Все из этих слов» покажет твиты, содержащие ваш поисковый запрос в любом порядке, в то время как «Точная фраза» найдет посты, содержащие ваш запрос в той последовательности слов, которую вы указали.

Также вы можете искать по учетным записям, местоположению, тональности твита. Например, если у вас есть местный магазин натурального кофе, то вы можете искать локальные твиты негативного характера о Starbucks.

Что делать, когда вы нашли соответствующие твиты? Общайтесь. Как мы говорили выше, Twitter — это творческий подход к поиску клиентов. Отвечайте на твит напрямую — это лучше, нежели просто ретвитить собеседника. А вот как отвечать: уважительно или обращаться к клиенту как к другу, по делу, или с юмором — дело экспериментов. Также можете попробовать ответить выгодным предложением — порадуйте клиента купоном на первую покупку, и шансы заполучить сделку заметно возрастут.

Также используйте сервисы с уведомлениями о твитах по почте. Мы предлагаем зарубежный сервис If This Then That — IFTTT, впрочем, вы можете найти и другие сервисы с подобным функционалом. Что делает данное приложение — оно создает условия для автоматизации поиска. Всякий раз, когда происходит поиск по ключевым запросам, вы получаете уведомление с результатами на свою почту.

# 2: Используйте рекламные объявления Twitter, чтобы привлечь трафик на посадочную страницу

Несмотря на то, что Лид-реклама уходит из Twitter, вы можете использовать простые рекламные объявления. Ключ успеха в этом случае кроется в качественном таргетинге — вы ведь хотите привлечь только потенциальных клиентов, не так ли?

Прежде всего, настроим рекламную кампанию. Зайдите в свой рекламный профиль, найдите левую боковую панель, кликните по «Website clicks or conversions» и создайте кампанию.

Дайте рекламе название и решите, хотите ли вы запустить рекламу исключительно в Twitter, либо и на смежных площадках. Также тут можно настроить отслеживание конверсий, но для простоты демонстрации мы пропустим эту часть.

Следующим шагом будет выбор аудитории для объявления. Установите такие основные параметры таргетинга  как возраст, пол, местоположение и тип устройства. Также вы можете уточнить таргетинг по ключевым словам, подписчикам, интересам и т.д. Максимально сужайте аудиторию — вы всегда успеете сделать поиск более широким.

Также вы можете выбрать в качестве целевой аудитории подписчиков определенной страницы.

Затем выберите, хотите ли вы, чтобы ваше объявление показывалось только в ленте, либо же вдобавок в профилях и на страницах отдельных твитов.

Определите, сколько вы готовы потратить на кампанию — минимальный бюджет 0,01$. В зависимости от бюджета Twitter планирует приблизительное количество кликов и переходов на сайт. Начните тестирование с 2$ в день, и оцените результат спустя неделю.

Итак, теперь приступим к самой рекламе. Помним о том, что это Twitter, и на рекламу у нас всего 140 символов. Часть их них съест наша ссылка — все остальное используем на яркий заголовок и действительно привлекательное предложение. Не забываем об изображении (где тоже можно что-то написать или накреативить). Когда все сделали — публикуем твит и запускаем кампанию.

# 3: Трансляция видео в прямом эфире

Пока не увидят – не поверят. Periscope теперь встроен в мобильное приложение Twitter, что значительно упрощает процесс выхода в Live. Это отличная возможность не просто рассказать людям о своем предложении, а показать его в деле, продемонстрировать реальные выгоды. Здесь вы получаете огромный простор для творчества, и показать закулисье своего бизнеса — лишь верхушка айсберга. Вы можете собирать отзывы клиентов, необычные способы применения вашего продукта, показать корпоративную жизнь — одним словом все, что повышает лояльность клиента.

Так или иначе, не стоит все свои силы тратить на Live-трансляции. Используйте видео в качестве подстегивающего фактора, который просто строит отношения с клиентом.

Для того, чтобы создать трансляцию, зайдите в приложение Twitter, нажмите создать сообщение и кликните по значку трансляции. Дайте потоку название и нажимайте Go LIVE — все очень просто.

Дополнение: как наладить коммуникацию с подписчиками

Twitter – очень открытая социальная платформа. Именно за это ее и любят. Но сервисы автоматизации и мониторинга осложнили коммуникацию с клиентами. Вот как выглядит стратегия Twitter для большинства типичных маркетологов: делимся кучей статей от других пользователей, пару раз в день пишем собственные твиты, делаем пару промо-твитов, не забываем про хэштеги, создаем списки, которые лень использовать, и автоматизируем все эти процессы, исключая собственные «живые» старания. Звучит отвратительно.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать это в своих интересах. Представьте, что вы получаете сообщение от незнакомца, говорящего «Эй, я только что наткнулся на твою ленту, и статья о _____ очень хороша». Как это было бы необычно? Это потрясающий, неожиданный и приятный эффект — он располагает к настоящему общению.

Примерно так выглядит обоснованность полной автоматизации процессов. Выглядит забавно, но не более того.

Не нужно автоматизировать все процессы. Не нужно играть в маркетинг в социальных сетях. Эти площадки созданы для общения, и вам нужно просто общаться, а когда уже наладите контакт, тогда можно переходить к продаже.

 

Вывод

Последние изменения в Twitter никак не повлияют на рекламу, и даже фактическая недосягаемость Instagram и Вконтакте по количеству пользователей не посягают на долю рынка Twitter. Twitter — абсолютно уникальная площадка, где трудно строить деловые отношения, но приятно заводить настоящие долгосрочные и плодотворные знакомства.

Не обязательно использовать все вышеперечисленные тактики. Просто выберите то, что вам по душе, и что позволит вам общаться с клиентом наиболее непринужденно — в конце концов, это окупится.

А что вы думаете о позициях Twitter? Чьи страницы вам нравятся и почему? Вы будете использовать рекламу на данной платформе? Делимся изо всех сил в комментариях.


Комментарии: