Валинор рекламодателя. Как сократить затраты на маркетинг влияния в 5 раз

Сотрудничество с лидерами мнений, в первую очередь с блогерами, на слуху. Сегодня это прерогатива не только крупных брендов с историей, но и развивающегося бизнеса. Пиариться можно и без лидеров мнений. Но если вам нужен

Поле, пекарь, магазин. Ассоциированные конверсии

Оптимизация ставок с помощью ассоциированных конверсий вносит гораздо более существенные изменения, чем ручная работа. Но ассоциированные конверсии – это сложно. Причем если профессионалы могут разобраться в этом вопросе со временем, в нескольких кампаниях, то

Что ни день, то новость. Осенние инфоповоды для постов и акций

Нечасто у компаний (даже крупных) есть реальный инфоповод для материала: события, акции, перемены, заботы.. Если вы не намерены стать первым бизнес-хиккой, о себе нужно напоминать. Наступила осень, и весьма кстати – пора сменить легкомысленные

Как ускорить работу с кампаниями в несколько раз

Работа с ключевыми словами сродни бухгалтерии. Каждое из сотни действий не сильно меняет картину, но вкупе кардинально влияют на количество и качество траффика из контекстной рекламы. При этом ни один бухгалтер не обходится без

Личное брендирование в Facebook

У вас есть книги по личному брендированию? Выбросьте их. Брендирование в социальных сетях, особенно в Facebook (да и в общем в 2015+) находится в абсолютно иной плоскости. В этой статье мы расскажем: Как выделиться

Аналитика по факту. Часть 2

В прошлой статье мы выяснили, какие данные позволяют нам делать какие-либо выводы. Мы говорили о том, что для решения об отдельном приложении или перенастройке каналов одной-двух метрик в сухих цифрах мало. Сегодня мы будем

Научитесь призывать к действию

В любом гайде по маркетингу вы найдете совет по использованию призывов к действию. В этом вопросе не возникает никаких сложностей, ровно до того момента, пока вам не нужно использовать его в тексте или лэндинге.

Аналитика по факту. Часть 1

Данная статья в первую очередь о рациональности. Размещать рекламу на какой-либо площадке, не проанализировав все доступные варианты, значит получить кота в мешке. В этой статье мы по факту расскажем — за какие метрики цепляться. Или не цепляться вовсе? Во второй же