Blog list timeline

Октябрь 11, 2017

Зрелищ и зрелищ. Как удержать внимание зрителя

Информации все больше, времени и желания на видеоролики все меньше: люди хаотично щелкают по рекомендациям, создают мнение на основе первых секунд видео, даже не досматривают клипы. Мы поговорим о том, как все-таки завладеть вниманием
Октябрь 6, 2017

В голове у капризы. Как 2017-ый изменил e-commerce

Хорошая новость – 53% всех пользователей (1,7 миллиарда) в интернете совершили в 2017-ом году хотя бы одну покупку. Плохая новость – в следующие три года рынок вырастет в два раза, а покупатели, доселе становившиеся
Октябрь 3, 2017

Четвертая интернет-революция. Как продвигать Telegram

Много ли потенциальных клиентов сидит в Telegram? Стоит ли раскручивать канал в мессенджере? Нужен ли он вообще в бизнесе? Ответ краток — Telegram-канал с будоражащим названием «Бывшая» за месяц продали целых два раза. За
Сентябрь 28, 2017

Вы мне просто не нравитесь. 10 способов отпугнуть клиента после перехода по рекламе

Если у вас есть одна из следующих проблем – не запускайте рекламу. Если уже запустили – собирайте всех и исправляйте ситуацию в скором режиме. В интернете (в том числе и у нас) огромное количество
Сентябрь 26, 2017

Короткометражка. Реклама на Youtube

Реклама в Youtube, в отличие от аналогов на других интернет-площадках, изобилует не слишком распространенными терминами и нюансами. Форматы Youtube рекламы На Youtube существует три вида рекламы: In-Stream, Discovery и заставке. Первый формат (In—Stream) представляет
Сентябрь 22, 2017

Не уходи, я все прощу. Ремаркетинг в Директе с нуля

Если поставить вопрос сугубо логически – зачем «догонять» ушедшего пользователя, если можно потратить энергию на поиск нового клиента? Зачем нужен ретаргетинг Ретаргетинг – это способ рекламы для тех лиц, которые уже вошли в коммуникацию
Сентябрь 20, 2017

Изображения для социальных сетей

Работа с социальными сетями – это не только пестрые креативы и добродушная виртуальная улыбка. Это еще рутина и морока. В данной статье решается одна из самых громоздких проблем при работе с социальными сетями –
Сентябрь 14, 2017

Кто верит в богов Олимпа? Мифы контекстной рекламы.

Правила созданы не для того, чтобы им следовать, а чтобы изучить и осознать их предпоссылки. Мы разберем случаи, которые большинство воспринимает в корне не верно. Из этого породились мифы ужасающего масштаба, в которые люди
Сентябрь 12, 2017

Валинор рекламодателя. Как сократить затраты на маркетинг влияния в 5 раз

Сотрудничество с лидерами мнений, в первую очередь с блогерами, на слуху. Сегодня это прерогатива не только крупных брендов с историей, но и развивающегося бизнеса. Пиариться можно и без лидеров мнений. Но если вам нужен