Blog list masonry Type 2

Зрелищ и зрелищ. Как удержать внимание зрителя

Информации все больше, времени и желания на видеоролики все меньше: люди хаотично щелкают по рекомендациям, создают мнение на основе первых секунд видео, даже не досматривают клипы. Мы поговорим о том, как все-таки завладеть вниманием

В голове у капризы. Как 2017-ый изменил e-commerce

Хорошая новость – 53% всех пользователей (1,7 миллиарда) в интернете совершили в 2017-ом году хотя бы одну покупку. Плохая новость – в следующие три года рынок вырастет в два раза, а покупатели, доселе становившиеся

Вы мне просто не нравитесь. 10 способов отпугнуть клиента после перехода по рекламе

Если у вас есть одна из следующих проблем – не запускайте рекламу. Если уже запустили – собирайте всех и исправляйте ситуацию в скором режиме. В интернете (в том числе и у нас) огромное количество

Короткометражка. Реклама на Youtube

Реклама в Youtube, в отличие от аналогов на других интернет-площадках, изобилует не слишком распространенными терминами и нюансами. Форматы Youtube рекламы На Youtube существует три вида рекламы: In-Stream, Discovery и заставке. Первый формат (In—Stream) представляет

Не уходи, я все прощу. Ремаркетинг в Директе с нуля

Если поставить вопрос сугубо логически – зачем «догонять» ушедшего пользователя, если можно потратить энергию на поиск нового клиента? Зачем нужен ретаргетинг Ретаргетинг – это способ рекламы для тех лиц, которые уже вошли в коммуникацию

Изображения для социальных сетей

Работа с социальными сетями – это не только пестрые креативы и добродушная виртуальная улыбка. Это еще рутина и морока. В данной статье решается одна из самых громоздких проблем при работе с социальными сетями –

Кто верит в богов Олимпа? Мифы контекстной рекламы.

Правила созданы не для того, чтобы им следовать, а чтобы изучить и осознать их предпоссылки. Мы разберем случаи, которые большинство воспринимает в корне не верно. Из этого породились мифы ужасающего масштаба, в которые люди

Валинор рекламодателя. Как сократить затраты на маркетинг влияния в 5 раз

Сотрудничество с лидерами мнений, в первую очередь с блогерами, на слуху. Сегодня это прерогатива не только крупных брендов с историей, но и развивающегося бизнеса. Пиариться можно и без лидеров мнений. Но если вам нужен

Поле, пекарь, магазин. Ассоциированные конверсии

Оптимизация ставок с помощью ассоциированных конверсий вносит гораздо более существенные изменения, чем ручная работа. Но ассоциированные конверсии – это сложно. Причем если профессионалы могут разобраться в этом вопросе со временем, в нескольких кампаниях, то

Что ни день, то новость. Осенние инфоповоды для постов и акций

Нечасто у компаний (даже крупных) есть реальный инфоповод для материала: события, акции, перемены, заботы.. Если вы не намерены стать первым бизнес-хиккой, о себе нужно напоминать. Наступила осень, и весьма кстати – пора сменить легкомысленные

Как ускорить работу с кампаниями в несколько раз

Работа с ключевыми словами сродни бухгалтерии. Каждое из сотни действий не сильно меняет картину, но вкупе кардинально влияют на количество и качество траффика из контекстной рекламы. При этом ни один бухгалтер не обходится без

Личное брендирование в Facebook

У вас есть книги по личному брендированию? Выбросьте их. Брендирование в социальных сетях, особенно в Facebook (да и в общем в 2015+) находится в абсолютно иной плоскости. В этой статье мы расскажем: Как выделиться

Аналитика по факту. Часть 2

В прошлой статье мы выяснили, какие данные позволяют нам делать какие-либо выводы. Мы говорили о том, что для решения об отдельном приложении или перенастройке каналов одной-двух метрик в сухих цифрах мало. Сегодня мы будем

Научитесь призывать к действию

В любом гайде по маркетингу вы найдете совет по использованию призывов к действию. В этом вопросе не возникает никаких сложностей, ровно до того момента, пока вам не нужно использовать его в тексте или лэндинге.

Аналитика по факту. Часть 1

Данная статья в первую очередь о рациональности. Размещать рекламу на какой-либо площадке, не проанализировав все доступные варианты, значит получить кота в мешке. В этой статье мы по факту расскажем — за какие метрики цепляться. Или не цепляться вовсе? Во второй же

Геймификация в рекламе: как продавать интересно 

Каждая рекламная кампания ставит вопрос — как продать, и в то же время не выглядеть глашатаем на городском базаре. Геймификация сродни нативной рекламе, сначала развлекает и только затем продает. Это один из лучших способов увеличить вовлеченность и

Контекстная реклама на социальных площадках

Рекламный трафик социальных сетей превосходит коммерческий охват поисковых систем. В то же время при анализе подобного опыта рекламы результаты чаще разочаровывают, чем вдохновляют: CTR контекстной рекламы в социальных сетях низок, а конверсии и вовсе

Что делать, если не пишется?

Текст не пишется? 29 простых способов для создания ярких постов Что делать, если на ум не приходят суть текста, или даже слова? Хорошо, если этот вопрос возник между делом в ходе выполнения контент-плана. Но

Оптимизация лендинга

В PPC существует три критерия качества: исторически изученный ожидаемый CTR, качество объявления и качестве целевой страницы. Мы много говорили о первых двух компонентах, как и о том, что любые старания по контекстной рекламе без