Blog list masonry Type 1

Визуальные тренды — как выделиться среди конкурентов?

С каждым годом роль визуального контента растет — информация в интернете растет экспоненциально, и времени на каждый пост в социальной сети у пользователя становится все меньше. В то же время практически каждый осознает роль

Почему AIDA и другие рекламные шаблоны бесполезны в контекстной рекламе?

Наверняка вы слышали о AIDA или ODC. Рекламные шаблоны позволяют приблизиться к копирайт-канонам и сократить время и силы на составление рекламного предложения. В работе с контекстной рекламой к вышеупомянутому примеру добавляется техника 4u, и

Как работать с негативом

Главная ошибка в работе с негативом — удалять негатив. Действительно, если есть функция удаления комментариев, почему бы просто не избавиться от проблемы? Причины на то две. Во-первых, хороший бизнес знает, что если обидеть клиента,

Планировщик ключевых слов AdWords

Справка Google AdWords советует начать создание кампании с использования Планировщика ключевых слов. Благодаря этому сервису вы сможете тщательно спланировать свою стратегию, предположить охват и стоимость рекламы, собрать ядро ключевых слов. Данные действия в Планировщике

10 причин использовать AMP

К 2018 году Google полностью реализует политику MFI — Mobile-First Indexing. В первую очередь оцениваться будут мобильные версии сайтов, что, таким образом, полностью перевернет интернет-реалии. Говоря о «мобильных» сайтах, нельзя не упомянуть о технологии

Настройка Метрики и Analytics

Контекстная реклама бесполезна без аналитики, ведь иначе оценить эффективность и провести работы по улучшению стратегии не представляется возможным. Для этого существуют системы аналитики, которые работают на основе данных Google Analytics и Яндекс.Метрики. Данные сервисы

10 грубейших заблуждений об SMM

У каждого было ощущение, когда глупость делает другой, но стыдно тебе. И пусть социальные сети постоянно пополняются новоиспеченными владельцами групп, которым, казалось бы, можно сделать скидку на неопытность, но — для кого же в

Какие стратегии Яндекс.Директа использовать?

Директ предлагает шесть стратегий управления ставками. Каждая из них реализует разные цели и может быть применима в различных ситуациях, но что, конечно же, важнее — стратегии определяют как вы будете зарабатывать или терять деньги.

Как работать с алгоритмом Facebook

Среднестатистический пост в нынешнем Facebook получает органический охват в районе 6% — страшно маленькая цифра для «ВК-шников». Вы можете можете встать на бронетанк и выехать к дверям офиса социальной сети (которая за счет ограничивающих

Как обойти высокие цены в контекстной рекламе

Контекстная реклама постоянно растет, и как бы ни хотелось, не только на уровне технологий, но и в объемах, и, следовательно, ценах. Каждый день уплотняются ниши и ключевые запросы, растет стоимость каждого из них, вследствие

Оскароносный Instagram: как вдохновить пользователей короткими видеороликами

В Instagram ролики появились в далеком 2013 году, должны были записываться исключительно на телефон и имели ограничение в 15 секунд. В 2017 публиковать можно до неприличия все, продолжительностью в минуту. Кто бы в свое

Оценка конкурентов в контекстной рекламе

Оценить конкурента можно в двух направлениях — по сильным и слабым сторонам. Чаще всего специалисты по контекстной рекламе проводят довольно поверхностный анализ: оценивают объявления конкурентов, сравнивают различные параметры покупки, проверяют дополнительные параметры вроде расширений,

Как делать контент в Instagram

Сегодня мы не будем говорить об общих принципах, а обратимся к конкретным рекомендациям по созданию постов. Одно дело знать о существовании контент-плана, и совсем другое — начать его воплощение в жизнь. Контент-план в Instagram

AdWords vs. Директ: что выбрать

Исторически сложилось, что Яндекс долгое время доминировал в российском сегменте. На данный момент конкуренция между Яндекс и Google обостряется. Согласно статистике TNS за апрель 2016 года лидером по ежедневному охвату является Яндекс — 12,3

Как рассказывать истории. Instagram и Facebook Stories

В Instagram истории (хотя, правильнее Stories переводятся как «рассказы») появились в 2016 году. Как и бывает с модными фичами, молодежь активно зарукоплескала социальной новинке, вслед за чем подтянулись и бизнес-аккаунты. Истории в Instagram просматривают

Сожительство с контекстной рекламой

Эффективным инструмент становится не от самого факта полезности, а от того, как вы используете его возможности. Мы хотим представить свое видение контекстной рекламы. Многие пункты могут вам показаться очевидными (и нам тоже кажутся), но

Все о целевой аудитории в Вконтакте

Сталкиваясь с маркетингом, вы неизбежно придете к определению и сегментированию целевой аудитории. Но собрать информацию о характеристиках и поведении потенциальных клиентов, особенно на начальных этапах продвижения, весьма сложно. Мы расскажем о том, как самим

Объявления в контекстной рекламе

От объявлений в контекстной рекламе, как ни странно, зависит все — планирование бюджета, стратегия продвижения, создание посадочных страниц  правки в юзабилити. Сегодня мы разрежем Райское яблоко и спокойно, взвешенно и беспристрастно разложим дольки по

Как вовлечь аудиторию в Instagram

Обыденная ситуация: вашей странице в Instagram несколько лет, вы регулярно постите фото, интересуетесь мнением аудитории, задаете вопросы, но общения нет. Побудить аудиторию к общению — действительно одна из самых трудных задач, особенно для новичков