Blog list grid Type 3 

Зрелищ и зрелищ. Как удержать внимание зрителя

Информации все больше, времени и желания на видеоролики все меньше: люди хаотично щелкают по рекомендациям, создают мнение на основе первых секунд видео, даже не досматривают клипы. Мы поговорим о том, как все-таки завладеть вниманием

В голове у капризы. Как 2017-ый изменил e-commerce

Хорошая новость – 53% всех пользователей (1,7 миллиарда) в интернете совершили в 2017-ом году хотя бы одну покупку. Плохая новость – в следующие три года рынок вырастет в два раза, а покупатели, доселе становившиеся

Четвертая интернет-революция. Как продвигать Telegram

Много ли потенциальных клиентов сидит в Telegram? Стоит ли раскручивать канал в мессенджере? Нужен ли он вообще в бизнесе? Ответ краток — Telegram-канал с будоражащим названием «Бывшая» за месяц продали целых два раза. За

Вы мне просто не нравитесь. 10 способов отпугнуть клиента после перехода по рекламе

Если у вас есть одна из следующих проблем – не запускайте рекламу. Если уже запустили – собирайте всех и исправляйте ситуацию в скором режиме. В интернете (в том числе и у нас) огромное количество

Короткометражка. Реклама на Youtube

Реклама в Youtube, в отличие от аналогов на других интернет-площадках, изобилует не слишком распространенными терминами и нюансами. Форматы Youtube рекламы На Youtube существует три вида рекламы: In-Stream, Discovery и заставке. Первый формат (In—Stream) представляет

Не уходи, я все прощу. Ремаркетинг в Директе с нуля

Если поставить вопрос сугубо логически – зачем «догонять» ушедшего пользователя, если можно потратить энергию на поиск нового клиента? Зачем нужен ретаргетинг Ретаргетинг – это способ рекламы для тех лиц, которые уже вошли в коммуникацию

Изображения для социальных сетей

Работа с социальными сетями – это не только пестрые креативы и добродушная виртуальная улыбка. Это еще рутина и морока. В данной статье решается одна из самых громоздких проблем при работе с социальными сетями –

Кто верит в богов Олимпа? Мифы контекстной рекламы.

Правила созданы не для того, чтобы им следовать, а чтобы изучить и осознать их предпоссылки. Мы разберем случаи, которые большинство воспринимает в корне не верно. Из этого породились мифы ужасающего масштаба, в которые люди

Валинор рекламодателя. Как сократить затраты на маркетинг влияния в 5 раз

Сотрудничество с лидерами мнений, в первую очередь с блогерами, на слуху. Сегодня это прерогатива не только крупных брендов с историей, но и развивающегося бизнеса. Пиариться можно и без лидеров мнений. Но если вам нужен

Поле, пекарь, магазин. Ассоциированные конверсии

Оптимизация ставок с помощью ассоциированных конверсий вносит гораздо более существенные изменения, чем ручная работа. Но ассоциированные конверсии – это сложно. Причем если профессионалы могут разобраться в этом вопросе со временем, в нескольких кампаниях, то

Что ни день, то новость. Осенние инфоповоды для постов и акций

Нечасто у компаний (даже крупных) есть реальный инфоповод для материала: события, акции, перемены, заботы.. Если вы не намерены стать первым бизнес-хиккой, о себе нужно напоминать. Наступила осень, и весьма кстати – пора сменить легкомысленные

Как ускорить работу с кампаниями в несколько раз

Работа с ключевыми словами сродни бухгалтерии. Каждое из сотни действий не сильно меняет картину, но вкупе кардинально влияют на количество и качество траффика из контекстной рекламы. При этом ни один бухгалтер не обходится без