Blog list grid Type 2 

Зрелищ и зрелищ. Как удержать внимание зрителя

Информации все больше, времени и желания на видеоролики все меньше: люди хаотично щелкают по рекомендациям, создают мнение на основе первых секунд видео, даже не досматривают клипы. Мы поговорим о том, как все-таки завладеть вниманием

В голове у капризы. Как 2017-ый изменил e-commerce

Хорошая новость – 53% всех пользователей (1,7 миллиарда) в интернете совершили в 2017-ом году хотя бы одну покупку. Плохая новость – в следующие три года рынок вырастет в два раза, а покупатели, доселе становившиеся

Вы мне просто не нравитесь. 10 способов отпугнуть клиента после перехода по рекламе

Если у вас есть одна из следующих проблем – не запускайте рекламу. Если уже запустили – собирайте всех и исправляйте ситуацию в скором режиме. В интернете (в том числе и у нас) огромное количество

Короткометражка. Реклама на Youtube

Реклама в Youtube, в отличие от аналогов на других интернет-площадках, изобилует не слишком распространенными терминами и нюансами. Форматы Youtube рекламы На Youtube существует три вида рекламы: In-Stream, Discovery и заставке. Первый формат (In—Stream) представляет

Не уходи, я все прощу. Ремаркетинг в Директе с нуля

Если поставить вопрос сугубо логически – зачем «догонять» ушедшего пользователя, если можно потратить энергию на поиск нового клиента? Зачем нужен ретаргетинг Ретаргетинг – это способ рекламы для тех лиц, которые уже вошли в коммуникацию

Изображения для социальных сетей

Работа с социальными сетями – это не только пестрые креативы и добродушная виртуальная улыбка. Это еще рутина и морока. В данной статье решается одна из самых громоздких проблем при работе с социальными сетями –

Кто верит в богов Олимпа? Мифы контекстной рекламы.

Правила созданы не для того, чтобы им следовать, а чтобы изучить и осознать их предпоссылки. Мы разберем случаи, которые большинство воспринимает в корне не верно. Из этого породились мифы ужасающего масштаба, в которые люди