Как ускорить работу с кампаниями в несколько раз

Работа с ключевыми словами сродни бухгалтерии. Каждое из сотни действий не сильно меняет картину, но вкупе кардинально влияют на количество и качество траффика из контекстной рекламы. При этом ни один бухгалтер не обходится без Excel, 1С или других программ, позволяющих делать все гораздо быстрее и нагляднее. С ключевыми же словами большинство еще не привыкло работать с умом.

Редактор AdWords в разы упрощает работу с кампаниями, и если вы подошли к тому этапу, когда вам нужны серьезные перемены в управлении ключевыми и минус словами, без него – никак. Если вы, конечно, нацелены на результат: быстрый и положительный.

Общие сведения об AdWords

Автономный режим

AdWords – десктопный софт. Он не требует подключения к интернету, а значит работать можно везде и всегда.

Неограниченное количество правок

Google накладывает на ограничения для изменений из сторонних сервисов. AdWords не имеет никаких ограничений – автоматизация работает во всю силу своего потенциала.

Импорт

Золотой стандарт e-софта. Можете собрать ключевые слова в Excel и интегрировать таблицу в Редактор.

Экспорт

Вы можете также выгружать информацию: как кампании, так и аккаунт целиком в формате .csv.

Когда нужен редактор Adwords?

  • Если вы поменяли валюту платежа. В аккаунте ее изменить нельзя, и вам придется создать новый. Перенести всю информацию с помощью редактора можно за 5 минут при помощи магического ctrl+c-ctrl+v.
  • Если вы начинали работу с Яндекс Директ и хотите использовать наработки в AdWords.
  • На регулярной основе, когда у вас много рекламных кампаний, объявлений и ключевых слов.
  • Если вы, в конце концов, хотите взяться всерьез за контекстную рекламу.

Что умеет редактор AdWords?

Удалять пересекающиеся слова

Популярный инструмент, которым заманивают клиентов сторонние сервисы, но который присутствует в продукте от самого Google. Удаление дублей займет пару минут (Инструменты – найти повторяющиеся ключевые слова).

Примечание. Если вы используете и фразовое и точное типы соответствия – начните со «строго порядка слов».

Добавлять комментарии

Делайте любые примечания, а затем находите поля исключительно с ними. Своеобразные метки.

Изменение регистра

Писать каждое слово с большой буквы моветон. Но если вам нужно менять регистр букв в объявлениях (чего сделать в самом AdWords нельзя) – используйте редактор.

Статистика

Как работает большинство – связка AdWords+Analytics+Excel. Редактор позволяет объединить всю комбинации под своим главенством. Чтобы получать статистику, необходимо в правом верхнем углу нажать «Получить статистику» и настроить столбцы.

Функция «найти и заменить»

Не придется пользоваться Notepad++. Если кто не понимает пользы данной функции – за один клик (предварительно выделив нужные объявления) можно добавить наличие + модификатора широкого соответствия. И так далее.

Проверка на ошибки

Если вы не добавили ключевые слова в группу объявлений, то ваши правки не допустит программа. AdWords же об ошибках не сообщает вовсе.

Масса фильтров

Пропасть фильтров.

Создание UTM-меток

В Редакторе UTM-метки создаются быстро и массово. Для использования данной функции нажмите Изменить URL > Добавить текст ко всем URL, и затем вставляйте метку.

Паттернизация кампаний

Если вы постоянно создаете схожие кампании (что бывает зачастую) по языку, местоположению, типу и поисковым партнерам, просто используйте настройки по умолчанию. Для этого наведитесь на меню и зайдите в Инструменты – Настройки, установив дефолтные настройки.

Копирование

Наверное, самая рутинная работа, если вы правите кампании в AdWords. Будем откровенны, интерфейс с раскрывающимися меню не слишком быстр для тысяч ключевых слов. В Редакторе все происходит стандартными кнопками для всего: кампаний, объявлений и их групп, ключевых и минус слов, ссылок и т.д.

Особые правила

В Редакторе AdWords специалист создает любые особые правила, по которым редактор будет делать аудит в автоматическом режиме. Пожалуй, самый мощный инструмент при тщательно продуманных правилах. В теории вы можете создать собственную систему идеально оптимизированной кампании

Массовое изменение ставок

Еще одна вешь, которой гордятся различные сторонние сервисы, но которая присутствует в Редакторе. Здесь вы можете:

  • Сделать ставки оценочными для определенных позиций.
  • Изменить ставки на любую сумму или пропорцию по отношению к текущей.
  • Удалить все ставки из ключевых слов, чтобы установить их в группах.

Особенно удобна данная функция тогда, когда у вас нет статистики для хорошей ставочной стратегии. Подстроить кампанию под какой-либо ориентировочный оптимум гораздо проще.

Слова-формулы

Данный инструментарий является более продвинутой версией Найти и заменить. Вот наиболее используемые слова-формулы:

  1. [keyword] — текст ключевого слова.
  2. [campaign] — название кампании;
  3.  [adgroup] — название группы объявлений;

Вот что можно проделать с помощью данной функции. Например, вы можете сделать заголовок релевантным содержанию группы объявлений.

Все заголовки автоматически подстраиваются под содержание групп объявлений.

График показов

График показов можно установить и копировать.

Вывод: что вы получите с Редактором AdWords

  1. Вы автоматизируете много. Очень много.
  2. Гораздо точнее и быстрее сможете работать со ставками.
  3. Быстро производить массовую замену различного масштаба. И в отличие от Notepad++ присутствует более специализированный функционал.
  4. Размечать ссылки.
  5. Устранять дубликаты.
  6. Устранять ошибки.
  7. Быстро создавать все однотипное, начиная с кампаний и заканчивая расширениями.
  8. Экспортировать и импортировать данные повсюду.

Попробуйте поработать с Редактором AdWords и подумайте: а стоило ли стесняться технологий в таком скрупулезном деле как настройка контекстной рекламы?


Комментарии: