В текстах нет ничего сложного и непостижимого

Грамотность, стилистика, наличие цели, логика и концентрация — это все, что нужно для хорошего текста.

Если вы:

  • Пять лет мучились над пособиями Розенталя
  • Одинаково хорошо имитируете стили паблика MDK, Уголовного Кодекса, Гомера и Бродского
  • Умеете выделять главное и безжалостно выкидывать лишнее
  • Обладаете терпением и писательской совестью, чтобы печатать более 20 000 знаков в день, проверять, сомневаться, переписывать, возвращать обратно первый вариант, и все же вновь переписывать

То вам пора думать о карьере копирайтера. Но вы обратились к нам, потому что каждый занят своим делом. У вас — организационный талант. У нас — творческий.

Copywriting

Наше главное преимущество — совесть

Именно совесть побуждает нас обладать теми профессиональными качествами, которыми мы дорожим.

Мы грамотны. Мы скрупулезно ищем собственные недочеты, и не прощаем даже безобидные опечатки.

Выбираем стилистику исключительно исходя из задач. Мы пишем не так, как хотим, а так, как того требует цель и задача.

Боимся штампов. Мы не команда профессионалов — мы совестливо пишем тексты. Вы не «лидер рынка», и не «нацелены на результат» — вы обладаете конкретными достижениями и конкурентными преимуществами, о которых узнает ваш клиент.

Видим в текстах только деловой интерес. В первую очередь ваш, затем — клиентский, и в последнюю очередь наш собственный. Вы не услышите слов «вдохновение», «творчество» и «зачем».

Уважаем правки. Мы не спорим с заказчиком, быстро вносим правки, при необходимости переписываем текст, и все это без каких-либо возражений и доплат.

Ответственны. Сдаем заказ в сроки, предупреждаем, если не успеваем, в крайнем случае, делегируем работу еще одному сотруднику.

Не бросаем вас после сдачи заказа. Мы готовы обновлять контент на регулярной основе, а также нередко исправляем недочеты в тех текстах, которые давно сдали в архив.

От вас требуются всего две вещи

1. Заполните бриф-анкету — укажите цель, задачи, аудиторию и другие необходимые для нашей работы данные. Иначе мы будем работать с закрытыми глазами. Можем угадать, а может — и нет.

2. Не поленитесь, и расскажите обо всем, что хотите донести до клиента. Если вы не хотите, чтобы текст лежал мертвым грузом, то много информации не бывает — чем больше информации от вас, тем меньше «воды» с нашей стороны.

Все остальное мы берем на себя.

Звоните или оставьте заявку — первый текст пишем бесплатно, в качестве тестового задания.

  • SEO-тексты (Копирайтинг/рерайтинг)
  • Продающие тексты на главную
  • Промо-тексты
  • Новости, обзоры, рецензии, статьи
  • SMM-копирайтинг
  • Тексты на заказ