amoCRM – CRM для тех, кто хочет получить результат сейчас.
Фиксирует заявки из всех источников: по e-mail, телефону, в чатах и мессенджерах.
В разы увеличивает потенциал отдела продаж.
И это умеют все популярные CRM от Битрикса до Salesforce. Но вопрос в том, сколько времени у вас уйдет на то, чтобы изучить новый сервис и поверить ему.
amoCRM собрала только необходимые инструменты для бизнеса
- Фиксация заявок
- База контактов
- Мобильная CRM
- Интеграция с e-mail и телефонией
- Встроенный мессенджер
- Создание воронки продаж
- Воронка постоянных клиентов
- API и расширения функционала
AmoCRM рассчитана на мгновенное внедрение в бизнес-процессы. Она не требует обучения персонала и времени на адаптацию. Ее можно настроить за один день.
Если вам нужно минимальное количество кнопок, страниц и действий, и максимум изменений уже сегодня – более специализированной системы, чем AmoCRM, вам не найти.
Как не терять клиентов
AmoCRM автоматически фиксирует все заявки по каналам и добавляет их в воронку продаж.
CRM везде
AmoCRM имеет мобильную версию. Вы можете добавлять и синхронизировать результаты каждой оффлайн-сделки.
Хранилище контактов
Мобильная версия amoCRM оснащена сканером визиток, автоматически добавляя все данные в систему.
Интеграция с e-mail
Все письма автоматически добавляются в соответствующие карточки. В процессе сделке это удобно – при общении история переписки находится у вас под рукой.
Интеграция с телефонией
Более 50 провайдеров телефонии. Звонок в один клик, прием заказов, история звонков и записи разговоров – все находится в карточке клиента. Ведется статистика по работе отдела продаж.
Внутренний мессенджер
Внутренний мессенджер позволяет не переключаться между окнами и устройствами, создавая коммуникацию в одной программе. Корпоративная переписка должна быть быстрой.
Воронка продаж
Благодаря данному инструменту вы можете легко создавать инструменты воронки продаж, которые автоматически интегрируются и фиксируются в статистике. Продвижение потенциального клиента по вашей воронке происходит фактически автоматически.
Воронка постоянных клиентов
С помощью данного инструмента вы сможете следить и более точно работать с постоянными клиентами. Воронка постоянных клиентов показывает, кто недавно совершил покупку, а кто собирается совершить ее в ближайшее время. Также вы имеете инструментарий для работы с теми, кто совершил покупку, но не вернулся.
API и расширения
Как говорилось выше, amoCRM делает акцент на простоте, дабы уменьшить порог вхождения в систему. Так или иначе, если вам нужен дополнительный функционал, реализовать его можно при помощи интеграции с другими системами. Сотни готовых расширений же позволят вам кастомизировать систему под ваши нужды.
amoCRM предоставляет двухнедельный демо-режим. Если вы хотите узнать частности о возможностях системы, либо получить консультацию по поводу того, на чем делать акцент в начале работы – пишите нам.