КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Для всех новых клиентов

Бесплатный аудит рекламных кампаний

kr-01

Реклама в поисковых системах Яндекс, Google, Mail и Рамблер

Реклама на поиске Яндекс и Гугл

Реклама на сайтах партнерах Яндекс и Гугл: РСЯ и КМС

Баннеры и рекламные изображения

Медийная реклама

И многое другое..

Реклама на поиске

Яндекс.Директ и Google Adwords — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на поиске и тысячах других сайтов.

 

Почему Контекстная реклама на Яндекс и Гугл?

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

 

Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует — причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

 

Доступные настройки показа

kr-02

Настройка показа рекламы по полу, возрасту и месту положения. С точностью до города.

Геотаргетинг на регионы России

Возможность настройки геотаргетинга на субъекты и города Российской Федерации.

kr-03

Сегменты из Яндекс.Аудиторий

Таргетинг на пользователей из клиентской базы рекламодателя. С возможностью расширить охват сегментами похожей аудитории.

Вы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории или той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия. В зависимости от поведения посетителей сайта вы можете показывать им различные объявления. Такие объявления будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).

Настройка условий подбора аудитории поможет вам решить различные задачи продвижения, например:

  •  

    Увеличить конверсию посетителей в клиентов, показав побуждающие объявления тем, кто был на сайте, но не воспользовался вашим предложением.

  •  

    Увеличить количество отзывов и рекомендаций для продукта. Тем, кто успешно совершил покупку — предлагать дополняющие товары или услуги, а также мотивировать их поделиться информацией с друзьями.

  •  

    Увеличить количество контактов посетителей с брендом и укрепить ассоциации. Для этого тем, кто побывал в вашем магазине или на сайте, можно показывать рекламу-напоминание о ваших новинках или акциях.

  •  

    Привлечь новых посетителей в свои магазины, показывая рекламу людям, которые регулярно бывают рядом с ними.

  •  

    Найти новых потенциальных клиентов по данным о геолокации. Например, показывать рекламу туристических услуг или дорожных сумок людям, которые за последние 3 месяца хотя бы раз побывали в одном из аэропортов.

Настройка условий подбора аудитории может заметно повысить эффективность рекламы — по нашим данным конверсия при втором и последующих посещениях сайта одним и тем же пользователем повышается в среднем на 35%.

kr-05

Локальный географический таргетинг

Таргетинг по координатам: показы пользователям, которые находятся рядом с нужной точкой на карте — с возможностью расширить охват на тех, кто регулярно бывает неподалёку.

Поисковый ретаргетинг и ремаркетинг

Показы только тем пользователям, которые задают в поиске тематические запросы.

Аудиторные интересы

Реклама будет показываться только тем, кто посещает сайты выбранной рекламодателем тематики.

РСЯ (Реклама на рекламных площадках яндекс)

  • Показ рекламы по интересам пользователей, размещаем вашу рекламу на площадках с похожим контентом.
  • Показ рекламы по поведенческому фактору. Если Ваш клиент ранее искал похожий товар либо услугу, мы покажем ему рекламу на всех возможных площадках.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные площадки. Каждая площадка, подавшая заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Вы можете быть уверены в качестве аудитории РСЯ. В настоящий момент это 74 миллиона пользователей, значительная часть которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Таким образом, размещение рекламы на сайтах РСЯ позволит вам увеличить охват аудитории.

 

Площадки:

Показы также идут на партнёрских сайтах Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийная сети Google при этом некоторые из этих площадок могут быть отключены по запросу рекламодателя. 

Огромное преимущество – неограниченный охват, низкая стоимость клика (от 0,30 коп. – текстовое объявление от 3 руб. объявление с баннером.)

Показы идут как по тематике :

Показ объявления по продаже путевок на форуме о Турции

Так и по поведенческому фактору

Клиент ранее искал запросы близкие к тематике вашего объявления – показ идет на всех доступных площадках от почтового ящика до сервиса погоды

kr-11

МКБ – вид размещения, в котором сочетается медийная и контекстная реклама. Данный баннер будет показывается в ответ на запрос пользователя справа на странице результатов поиска Яндекса, а также  mail.ru и rambler.ru.

kr-12

RTB-аукцион. Баннеры

RTB-аукцион — система продажи рекламы, при которой стоимость показов не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Вы можете назначить свою цену, которую готовы платить за 1000 показов баннера, начиная от 1 руб. (без НДС). Минимальный заказ составляет 21000 руб. (включая НДС).

В RTB-аукционе есть возможность использовать обычные (классические) баннеры, а также можно использовать баннер с потоковым видео.

Баннер будет показан на различных сервисах Яндекса (например, Я.Почта, Я.Карты и Я.Пробки и т.д.), а также на сайтах партнеров, входящих в рекламную сеть Яндекса.

Контекстно-медийная сеть Google (КМС)

Самая большая в мире сеть интернет-рекламы. Ваши баннеры и объявления увидят миллионы интернет-пользователей!
  • Вы можете показывать рекламу на всех сайтах КМС или выбрать только те ресурсы, которые посещают ваши потенциальные клиенты.
  • Реклама в КМС одинаково эффективна как для индивидуальных рекламодателей, так и для крупных компаний.
  • Создавать кампании для различных устройств, обращаясь к нужной аудитории. Контекстно-медийная сеть помогает компаниям любого размера не только наращивать продажи, но и повысить известность бренда.
  • Пользователи, заинтересованные в ваших товарах и услугах, увидят ваши объявления не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах.
  • Благодаря разнообразию форматов вы сможете повысить интерес аудитории к бренду.
  • Обращаясь напрямую к целевой аудитории, вы стимулируете спрос.

Для возвращения целевых пользовальзователей из социальных сетей к вам на сайт или в группы рекомендуем подключить Ретаргетинг в социальных сетях: добавляются коды-ретаргетинга с основных социальных сетей (Фейсбук,Одноклассники,Вконтакт и тд.) к вам на сайт.

Акции:

При заказе контекстной рекламы у нас скидка 20% на SEO